Авто на Газ Производим установку гбо 4 поколения, у нас в наличии газовое оборудование Омск, качественная установка гбо.





Цена оборудования
Цена литра бензина
Цена литра газа
Расход бензина на 100 км.
Пробег в месяц
Вы окупите переход на газ за:
месяцев
Экономия составит:
р./мес.

Безопасная эксплуатации автомобиля с ГБО

Эксплуатация комплекта ГБО, работающего под давлением 1,6 МПа (16 кг см 2), должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

Следует обращать особое внимание на герметичность соединений трубопроводов, газовых и бензиновых Клапанов, редуктора-испарителя и надёжное крепления газового баллона. Появление утечек при ежедневном осмотре можно обнаружить по запаху, создаваемому одорантом, добавляемым в газ. Не допускается эксплуатация автомобиля на газу с истекшим сроком испытания газового баллона. Баллоны подлежат периодическому освидетельствованию в сроки, установленные «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (один раз в два года). Освидетельствование производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Госгортехнадзора. Дата проверки и клеймо наносятся на пластине, расположенной на обечайке баллона. Необходимо периодически очищать фильтрующие элементы, чтобы предотвратить повреждения клапанных механизмов механическими примесями. Расходный вентиль на мультиклапане необходимо открывать полностью, чтобы избежать дросселирования газа при проходе через него.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется закрывать расходный вентиль без необходимости. Закрывать его следует при длительной стоянке, при въезде в закрытое помещение, а также в случае неисправности газовой системы. После закрытия расходного вентиля необходимо выработать газ из системы, и после остановки двигателя переключить его питание на бензин.
Прежде чем приступить к проверке или ремонту электрооборудования автомобиля, необходимо перевести двигатель на питание бензином и проверить подкапотное пространство на наличие утечки газа.

Сварочные, окрасочные работы (включая горячую сушку), а также работы с электродрелью, другими инструментами и абразивными материалами, дающими искрение, производятся на ГБТС с дегазированными баллонами. В случае возникновения на автомобиле пожара необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на мультиклапане и приступить к тушению пожара.

Авто с установкой ГБО должо быть укомплектовано хладоновым или порошковым огнетушителем ёмкостью не менее 2-х литров.

Избегайте того, чтобы бензиновый бак полностью опустошался.

Необходимо всегда поддерживать количество бензина-1/4 или 1/2 бака и периодически пополнять его.

Категорически запрещается: 

- Работа двигателя на газе при неисправном газовом оборудовании.
- Ставить автомобиль с неисправным газовым оборудованием в закрытое помещение.
- Производить ремонт, подтяжку соединений газового тракта, замену элементов и агрегатов газового оборудования при наличии газа под давлением в системе питания.
- Производить выпуск газа из баллона и из системы в закрытом помещении. Использовать открытое пламя для проверки герметичности соединений или прогрева двигателя в холодное время года.

Газовое топливо для авто

 Сжиженные газы малотоксичны и по степени воздействия на организм относятся к веществам 4-го класса опасности по ГОСТ 12.1.007.

 Сжиженные газы образуют с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров пропана от 2,1 до 9,5 %, изобутана от 1,8 до 8,4 %, нормального бутана от 1,5 до 8,5 % объемных при давлении 98066 Па (1 атм) и температуре 15-20 °С. Пары сжиженного газа обладают плотностью большей, чем плотность воздуха, и могут скапливаться в низких и непроветриваемых местах.

  Температура самовоспламенения в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет: пропана - 466 °С, изобутана - 462 °С, бутана - 405 °С.

  Предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны (в пересчете на углерод): предельных углеводородов - 300 мг/м3, непредельных углеводородов - 100 мг/м3.

  Сжиженные газы могут проявлять следующие опасные свойства: - токсичность продуктов неполного сгорания газов; - удушающее действие газов при содержании в воздухе кислорода ниже допустимого; - сильное охлаждающее действие жидкой фазы, вызывающее тяжелое обморожение. Меры первой помощи: - при отравлении - свежий воздух (кислород), тепло, вата, смоченная нашатырным спиртом, для приведения пострадавшего в сознание - горячее питье, при необходимости - искусственное дыхание; - при попадании жидкой фазы на одежду - немедленно удалить одежду с целью исключения соприкосновения жидкой фазы с телом человека; - при обморожении - наложить сухую стерильную повязку на обмороженную поверхность кожи и немедленно обратиться к врачу. При работе со сжиженными газами глаза необходимо защищать очками с боковыми открылками, так как попадание капель в глаза может вызвать потерю зрения.

Газ пропан-бутан, выходя в атмосферу в виде жидкости, испаряется, интенсивно отнимая тепло от окружающей среды. Попадание струи сжиженного газа на тело человека может вызвать обмораживание.

Пуск, остановка двигателя, перевод питания двигателя с одного вида топлива на другое

Пуск прогретого двигателя (температура охлаждающей:жидкости равна или больше + 60 град. С).

Пуск прогретого двигателя на газе не отличается от пуска двигателя на бензине. Необходимо перевести клавишу переключателя в положение ГАЗ и, не трогая педали акселератора, включить стартер на 3 ... 5 сек. Если двигатель не запустился с первой или второй попытки, вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/4 ее хода и вновь включить стартер. Как только двигатель начнет работать, убрать рукоятку управления воздушной заслонкой до отказа, одновременно нажимая на педаль акселератора настолько, чтобы двигатель начал устойчиво работать.

Пуск холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости ниже + 60 град.С).

Пуск холодного двигателя и его прогрев до +60 град. С. производится на бензине. При достижении температуры охлаждающей жидкости + 60 град.С. работа двигателя переводится на газ. Остановка двигателя при кратковременной стоянке автомобиля.

Остановку двигателя следует производить выключением зажигания.

Перед длительной стоянкой (на несколько дней) необходимо выработать жидкую фазу из трубопровода между мулътиклапаном и электромагнитным газовым клапаном. Для этого следует закрыть расходный вентиль на мультиклапане и выработать газ из системы до остановки двигателя.

Перевод питания двигателя с одного вида топлива на другой.

Для перевода питания: двигателя с бензина на газ необходимо при работающем двигателе перевести клавишу переключения клапанов в нейтральное положение и выработать бензин из поплавковой камеры. При первых признаках перебоев в работе двигателя перевести клавишу в положение ГАЗ. Для перевода питания двигателя с газа на бензин необходимо при работающем двигателе повысить частоту вращения коленчатого вала и перевести клавишу из положения ГАЗ в положение БЕНЗИН.