Авто на Газ

Производим установку гбо 4 поколения, у нас в наличии газовое оборудование Омск, качественная установка гбо.





Цена оборудования
Цена литра бензина
Цена литра газа
Расход бензина на 100 км.
Пробег в месяц
Вы окупите переход на газ за:
месяцев
Экономия составит:
р./мес.

Установка авто на газ, Автомобильные газовые системы, Продажа газовых систем, Установка автомобильных газовых систем, Газобаллонное оборудование для автомобилей продажа и установка,
Продажа ГБО всех поколений , ГБО поколения 2, ГБО поколения 3, ГБО поколения 4 , ГБО поколения 5 , Продажа ГБО lovato , Гбо ловато,
Производим регулировку гбо, Настройка ГБО, Монтаж ГБО, Установка ГБО, Ремонт ГБО, Опрессовка ГБО, Переоборудование на ГБО
Работаем с производителями: LOVATO, ЛОВАТО, ТОМАЗЕТТО, АТИКЕР, ДИДЖИТРОНИК, TOMASETTO, ATIKER, DIGITRONIK

Объектом исследований является опытная эксплуатация газобаллонных автомобилей, оснащенных бензиновой системой впрыска топлива. Анализ конструкций газобаллонного оборудования показывает, что вместе с совершенствованием бензиновых двигателей развивалось и газобаллонное оборудование.

Выбор газобаллонной аппаратуры для конкретного автомобиля осуществляется на основании информации о типе бензиновой системы, установленной на данном автомобиле. Бензиновые двигатели современных автомобилей как правило оснащаются системами распределенного впрыска топлива, в которых регулирование подачи топлива происходит на основе данных о частоте вращения коленчатого вала, нагрузки и наличия кислорода в отработавших газах.

Классифицировать газобаллонное оборудование можно с учетом его совершенствования, рассматривая и последовательность развития.

ГБО Ι-го поколения – для карбюраторных двигателей и инжекторных без датчика кислорода – традиционные системы со смесителем газа: САГА-6 (Россия); НЗГА (Белоруссия).

ГБО ΙΙ-го поколения – для двигателей автомобилей автомобилей с впрыском топлива, оснащенным датчиком кислорода и нейтрализатором отработавших газов – традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозатором газа связанным с электроникой, управляющей количеством газа подаваемого в двигатель, и взаимодействующей с лямбда зондом: voila plus (Elpigas, Италия); Lovato Eco (Lovato, Италия).

ГБО ΙΙΙ-го поколения – индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры двигателя дозирующим устройством (газовым инжектором) – имеющий одноуровневое управление подачей газа.

ГБО IV-го поколения – распределенный синхронизированный впрыск газа с отдельным управлением подачей газа в каждый цилиндр двигателя: Фаворит (Россия), Digitronics(Италия). Lovato,(Италия)

Для анализа эксплуатационных показателей газобаллонных автомобилей с различным газобаллонным оборудованием проводилась опытная эксплуатация автомобилей (таблица 1). Переоборудование автомобилей выполнялось в соответствии с нормативными требованиями /1/.

Таблица 1

Характеристика газобаллонных автомобилей

Автомобиль

ДВС

Бензиновая система питания

ГБО

     Chevrolet Niva

4 цилиндровый, рядный,1,7 л, 80 л.с.

 

 

Распределенный впрыск бензина, наличие датчика кислорода

ГБО эжекционного типа, эмулятор форсунок и датчика кислорода

                    Toyota Camry

4 цилиндровый, рядный,2,2 л, 140 л.с.

 

 

Распределенный впрыск бензина, наличие датчика кислорода

ГБО эжекционного типа

             Subaru Legasy

4 цилиндровый, оппозитный,2,0 л, 115 л.с.

 

 

Распределенный впрыск бензина, наличие датчика кислорода

Распределенный впрыск газа. Комплект ГБО «Фаворит» (Россия)

        Suzuki Grand Vitara

6 цилиндровый, V-образный, 2,5 л, 153 л.с.

 

Распределенный впрыск бензина, наличие  2-х датчиков кислорода, система бортовой диагностики

Распределенный впрыск газа. Комплект ГБО «Digitronic» (Италия).

Испытания проводились в летнее время года, преимущественно в условиях городского движения автомобиля (около 70 % пробега). Содержание СО в отработавших газах измерялось при помощи четырех компонентного газоанализатора, по методике ГОСТ Р 17.2.2.06-99 /2/. Расчет путевого расхода топлива производился на основании показаний одометра и данных о заправке автомобилей бензином и газом. Пробег автомобилей за период испытаний составил от 2800 до 3400 км на каждом виде топлива. Техническое состояние испытываемых автомобилей соответствовало нормативным требованиям /3/.

Для переоборудования автомобиля Chevrolet Niva /рис.1/ использован эжекционный комплект с применением эмулятора форсунок и датчика кислорода.

Рис. 1  –  Вариант установки ГБО на автомобиле Chevrolet Niva

 Эжекционная система была выбрана в связи низкой стоимостью, простотой монтажа и обслуживания.

Автомобиль Toyota Camry /Рис.2/ был переоборудован с установкой эжекционного комплекта ГБО для выявления работоспособности таких комплектов на современном инжекторном ДВС,  не оснащенном системой бортовой диагностики. 

 

Рис. 2  –  Вариант установки ГБО на автомобиле Toyota Camry

 

 Дозатор управляет потоком газа во время работы двигателя, используя сигналы от электронного блока, в том числе и от датчика кислорода. Таким образом,  газовоздушная рабочая смесь, поступающая в двигатель, имеет состав, близкий к стехиометрическому  (коэффициент избытка воздуха около 1). Такое решение обеспечивает оптимальную и долговечную работу каталитического нейтрализатора и гарантирует выполнение требований стабильности мощностных и экономических показателей, а состав выхлопных газов поддерживается на уровне, требуемом при работе данного двигателя на бензине.

 

Основные характеристики электронного дозатора – возможность взаимодействия с любыми датчиками, установленными на автомобиле (лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала) и индивидуальной настройки режимов работы дозатора для каждого двигателя.

На автомобиль Subaru Legasy /Рис.3/ был установлен комплект ГБО распределенного впрыска газа. Комплект состоит из 4-х форсунок, одноступенчатого редуктора и блока управления.

 

Рис. 3  –  Вариант установки ГБО на автомобиле Subaru Legasy

 

При работе данного комплекта газовые форсунки подключаются взамен бензиновых, что не требует подключения дополнительных датчиков.

Двигатель автомобиля Suzuki Grand Vitara /Рис.4/ оснащен системой бортовой диагностики, которая отслеживает состав отработавших газов до нейтрализатора и после него. Малейшие отклонения состава смеси от нормального будут обнаружены и на панели приборов высветится лампа неисправности двигателя и двигатель перейдет в аварийный режим.

 

Рис. 4  –  Вариант установки ГБО на автомобиле Suzuki Grand Vitara

При завершении установки ГБО необходимо подключить   диагностический  разъем блока управления ГБО к компьютеру и запустить программу настройки. Программа предусматривает установку характеристик двигателя (количество цилиндров, частота вращения двигателя и т.д.).

 Настройка контроллера осуществляется по следующим параметрам:

- температура охлаждающей жидкости при которой осуществляется автоматическое переключения с бензина на газ;

- обороты коленчатого вала при которых производится переход на питание двигателя газом;

- максимальные обороты коленчатого вала при которых двигатель переходит с питания газом на питание бензином;

- фирма- производитель форсунок, установленных на автомобиль

- установить параметры редуктора: рабочее давление, минимальное давление.

Настройка ГБО производится с помощью специального программного оборудования.

В результате переоборудования динамические свойства автомобиля не ухудшились, система бортовой диагностики не обнаруживала ошибок, следовательно, топливовоздушная смесь стабильна, а токсичность не превышает нормированных значений.

В таблице 2 представлены результаты эксплуатационных испытаний газобаллонных автомобилей.

Таблица 2

Результаты эксплуатационных испытаний

Автомобиль

Эксплуатационные показатели

Путевой расход бензина, л\100 км

Путевой расход газа, л\100 км

Содержание СО в отработавших газах при работе на газе, %

                                          Chevrolet Niva

11,5

13

0,1

                            Toyota Camry

12,5

13,8

0,1

                              Subaru Legasy

11,5

13,2

0,3

                                 Suzuki Grand Vitara

10,3

13,3

0,05

В заключении необходимо отметить:

1. Эжекционная система подачи газа не позволяет поддерживать оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя. Некоторые отклонения все же будут присутствовать, даже при самой качественной настройке ГБО.

2. Анализ результатов опытной эксплуатации газобаллонных автомобилей показал, что наилучшие результаты достигаются при установке газобаллонного оборудования с распределенным впрыском газа и управлением от  штатного контроллера бензинового двигателя, а также дополнительно установленного блока управления, который отслеживает сигналы от установленных датчиков ГБО(датчики для контроля за давлением и температурой газа, разрежения во впускном коллекторе).














газовое оборудование на автомобиль

газовое оборудование на авто

установка гбо

газовое оборудование 4 поколения

авто газ

авто на газ в омске

гбо 4 поколения

установка гбо 4 поколения

авто на газ

газовое оборудование омск

установка гбо в Омске

гбо цена

гбо установка